ПРЕМИЯ УЧРЕЖДЕНА В 2011 ГОДУ.

Цели и задачи премии

  1. Выявить наиболее сильные компании, квалифицированных специалистов, работающих в сфере красоты, здоровья и фитнеса на территории Воронежа
  2. Отметить лучших, показать их профессиональные возможности и скоординировать работу, оценить и наметить перспективы развития.
  3. Предоставить общественности Воронежа (потенциальным потребителям) максимально возможную информацию о лучших на данный момент компаниях.
  4. Повысить общий уровень качества предоставляемых услуг.

Порядок проведения основных этапов премии

Период: голосование завершиться 15 февраля 2019 года. Церемония награждения победителей состоится 28 февраля в развлекательном комплексе The Voda.

Участники Премии: компании в сфере красоты, здоровья и фитнеса, реализующие свои товары и услуги на территории Воронежа и получившие приглашение для участия организаторами Премии или их одобрение, с соответственно высоким уровнем предоставляемых услуг на рынке красоты и здоровья

Механика голосования: до 15 февраля 2019 года на портале lux.ihappy.ru пользователи могут выразить свою лояльность тому или иному участнику Премии. При этом принимать участие в интернет-голосовании могут жители Воронежа и Воронежской области, а также представители других городов и стран — но не более чем 30% от общего количества проголосовавших.

В случае, если участник Премии применяет различные механизмы накручивания голосов, такие голоса автоматически снимаются.

По результатам данного голосования формируется шорт-лист Премии, прошедшим в него Участникам присваивается статус «Номинант Премии». В день подведения итогов перед началом Церемонии награждения проводится заключительное голосование путем анкетирования представителей профессионального сообщества, по результатам которого составляется список финалистов Премии.

Компаниям, попавшим в список финалистов Премии, присваивается звание Победителей Премии. Каждому лауреату вручается специальный диплом со знаком Премии.

Критерии для отбора номинанта Премии: предоставление достоверной информации о компании-номинанте: название компании, контактная информация, лицензия (если требуется по законодательству), сведения о персонале (общее количество, стаж, заслуги), перечень оказываемых услуг.